Зачем юридическим фирмам сервис онлайн консультаций юриста?

Конкуренция в юриспруденции давно достигла своего апогея во многих городах. Студентов, желающих получить такое высокооплачиваемое место работы, становится все больше. Как результат, постоянно открываются новые юридические фирмы, появляются частные специалисты, и каждый из них стремится занять свою достойную нишу.

Победить всех и стать востребованным специалистом довольно проблематично. Клиенты выбирают своего юриста не только по имеющимся знаниям, но также по его отношению к клиенту, по расценкам на предоставляемые услуги, по удобству обращения.

Последнее условие соблюсти труднее всего, ведь все клиенты не могут жить в одном доме рядом с фирмой. Тем не менее, есть возможность угодить всем, если создать сервис онлайн консультаций юриста по обслуживанию клиентов. Что нам для этого необходимо?

Во-первых, необходимо точно определить, какими возможностями будет обладать эта программа. С одной стороны она может стать отличным помощником – принимать заявки от клиентов и сохранять их контакты. С другой стороны она способна послужить и в коммерческих целях.

Например, с ее помощью возможна отправка СМС через интернет. Это позволяет отвечать на вопросы клиентов, даже не принимая их у себя в кабинете. Весь этот процесс может быть организован таким образом, что с мобильного счета клиента будет списываться определенная сумма при получении консультационного ответа.

Это удобно и для специалиста, и для самого клиента. Специалист может без спешки подобрать нужный ответ и отправить его в любое время, но не позднее заявленного. Клиент может задать вопрос юристу в любое время, не выходя из дома или с работы.

Возможность обойтись без очередей и получить консультацию, даже сидя на работе, вдохновит большинство современных людей на использование этого сервиса, поэтому создать сервис — онлайн консультация юриста москва — действительно очень выгодно.

Во-вторых, необходимо зарегистрироваться в соответствующей компании: заключить договор, приобрести пакет сообщений. В первый раз лучше приобрести небольшой пакет, а в дальнейшем при покупке опираться на статистику. Но стоит учитывать, что от размера пакета зависит стоимость одного сообщения. Если есть уверенность, что сервис будет популярен, можно приобрести сразу большой пакет, и тогда его хватит надолго.

В-третьих, для ответов на вопросы компании лучше всего выделить отдельного специалиста. Отправка СМС через интернет может занять немало времени, поскольку получить консультацию обычно нужно не одному или двум людям, а нескольким десяткам. Если такого специалиста назначить невозможно, стоит выделить определенное время для ответов на запросы и обозначить это время своим клиентам.

Оставьте комментарий