16.02.2023

Почему стоит задние дисковые тормоза на Ниву купить и установить

Почему стоит задние дисковые тормоза на Ниву купить и установить Новости

Популярный отечественный универсал Нива, по своим технологическим характеристикам, вполне может конкурировать с иностранными внедорожниками. Высокий дорожный просвет и ширина колес, дают возможность уверенно чувствовать себя на скользкой поверхности и грунтовке. Однако, в предшествующих выпусках Нивы применяются задние тормоза барабанного типа, считающиеся устаревшими.

Покупка и установка задних тормозов дисковой конструкции на автомобиль, в настоящее время, общедоступны и стоимость комплектующих, а также работ, постепенно снижается. Структура ЗДТ гораздо прогрессивнее и эффективнее стандартных барабанов.

Почему задние дисковые тормоза на Ниву купить имеет смысл?

Исходя из нынешних реалий авто передвижения, многие граждане желают задние дисковые тормоза на Ниву купить от магазина 33спорт как можно скорее. Подобные тенденции обусловлены сравнительно быстрым износом барабанных конструкций. Дело в том, что сцепляющая поверхность барабанного тормоза слишком мала по площади. Таким образом, транспортное средство останавливается на порядок позже. Сила трения значительно разогревает тормоза и они скорее деформируются.

Дисковые аналоги полностью заменяемы в системе Нивы. Диски более обширно прилегают к колесным валам, что снижает время торможения и температуру нагрева устройства. Благодаря большей площади поверхности, ЗДТ практически моментально охлаждаются. Данный фактор делает эффективным повторное быстрое торможение, за короткий отрезок времени.

Конструктивные особенности ЗДТ

Установка и замена дисковых тормозов гораздо проще осуществляется. При этом, всегда имеется возможность визуального осмотра текущего состояния ЗДТ на Ниве, даже усилиями самого автовладельца. Дисковую систему понадобится настроить только однократно, а о периодических регулировках барабанов можно навсегда забыть.

Дополнительная оснастка элементов управления гидравлическим ручником, еще более улучшит управляемость Нивой. Также, необходимо отрегулировать колдун, с целью оптимального перераспределения нагрузки между передней и задней осью машины. В идеале, перед должен тормозить сильнее кормы.

Большинство автолюбителей отмечает повышенную устойчивость Нивы с ЗДТ на скользкой дороге и в поворотах; отсутствие значимых пробуксовок на грунтовке. Для переделки тормозной системы, лучше обращаться в профессиональные техцентры, занимающиеся рассматриваемой модификацией Нивы, довольно часто. Наличие лицензии и сертификатов на проведение работ, станет залогом безопасности при передвижении и в случае каких-либо происшествий.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector